Книги с фотографиями известных людей и работами знаменитых фотографов

Рекламная компания Faberge от Марио Тестино

Ювелирный дом Faberge, основанный в 1842 году в Санкт-Петербурге, прекратил выпуск декоративных пасхальных яиц в 1917 году.

После того, как в 2007 году Брайн Гилбертсон выкупил компанию за $38 млн., были представлены две коллекции ювелирных изделий. Сохраняя верность традиции, во многих украшениях присутствуют пасхальные яйца. Роскошные подвески, серьги, браслеты, колье и броши являются настоящими произведениями искусства, стоимостью от $3 тыс. до $7 млн.

Такое событие не могло остаться незамеченным. Первая, за всю историю Faberge, рекламная кампания посвящена коллекциям Les Fabuleuses de Faberge и Les Saisons Russes. Исполнителем был выбран один из самых знаменитых фэшн-фотографов Марио Тестино. В своих рекламных фотографиях он отразил историю становления легендарного бренда. Стремясь привлечь внимание молодежи, в качестве фотомоделей были приглашены Джош Фаберже (один из потомков великих Фаберже), Мелани де Пукевиль, Нина и София Флор. Благодаря этому, вся «черно-белая» кампания пропитана духом юности, что и было задумано создателем.

Рекламная компания Faberge от Марио Тестино

 
 
Голосов: 0
Оценить

Комментарии

    Ваше имя*
    Комментарий*
    Email*
    Сайт
    Введите код:
    Карта
    rss
    Карта